The server may have failed or be under short-term maintenance.
If the error repeats continuously over a long period of time,
please inform us via the Contact Us form.

Управляющий Совет МОУ СОШ № 37 ст. Старомышастовской

Управляющий Совет МОУ СОШ № 37 станицы Старомышастовской.

 ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ МОУ СОШ № 37

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ.

ПОЛОЖЕНИЕ О КООПТАЦИИ.

 

На главную

   

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ПЕРЕД РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 37          станицы Старомышастовской

за 2006/2007 учебный год.

Данный отчёт составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, анализа организации учебного процесса, состояния воспитательной работы, методического и кадрового обеспечения, основных документов, регламентирующих образовательную деятельность, дана оценка места и роли образовательного учреждения  в системе общего образования Динского района, Краснодарского края.

1. Общая характеристика школы.

    В начале прошлого века казаки Старомышастовского куреня решением круга на собственные средства начали строительство школы, которое завершилось в 1904 году. В этом же году за парты сели  первые ученики. В 1964 году вступило в строй новое здание.   104 года функционирует  школа, не раз меняла свой статус была начальной школой, семилетней, восьмилетней, сейчас это  Муниципальное     общеобразовательное учреждение -  средняя общеобразовательная  школа   № 37. Расположена на окраине,  в   юго-восточной   части станицы  по   адресу :  353221,  Россия ,  Краснодарский   край , Динской район,  станица   Старомышастовская ,   ул. Красная,  34.

   Основным   предметом   деятельности  образовательного   учреждения   является   реализация  образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего   и   среднего  (полного)  общего образования.  Деятельность   школы   направлена   на:

- формирование   общей   культуры   обучающихся   на   основе   усвоения   минимума

содержания   общеобразовательных   программ;

-достижение   обучающимися   соответствующего образовательного   уровня;     

-адаптация    обучающихся   к   жизни   в  обществе;  

-воспитание   у   обучающихся   гражданственности,  патриотизма,   трудолюбия,   уважение   к  правам   и   к  свободам    человека,  любви   и  окружающей   природе,   семье.

-создание   основы   для   осознанного   выбора   и   последующего   освоения   профессиональных   образовательных   программ   выпускниками   ОУ.

  Школа   расположена   в   типовом   двухэтажном   здании. Она   имеет   одноэтажный филиал,  где находятся   кабинеты   для  трудового обучения, ИЗО, черчения и музыки.   В  учреждении   имеются:  22  учебных   кабинета,  актовый   зал, спортивный   зал,  столовая,  спортивная   площадка  во   дворе,  кабинеты  для   производственного   обучения,   гараж   для   автомобиля. В 2006- 2007 учебном году   в   школе работало 27 педагогов,  обучалось   304   ученика.

2. Состав обучающихся.

Из 304 учащихся  в начальной школе обучается 120 учащихся, 153 ученика средней школы ( из них 3 учащихся по состоянию здоровья обучаются в форме домашнего обучения), и 30 учеников старших классов. Из них 145 девочек и 159 мальчиков. В возрасте 6 – 11 лет 159 учащихся, 12-15 лет 125 учащихся, 16 – 18 лет  20 учащихся . распределение учащихся по классам выглядит следующим образом:

1

2

3

6

8

9

10

11

30

25

32

16

18

20

20

30

17

17

30

19

21

10

 В школе обучается 118 детей из семей, отнесенных к статусу «Семья, попавшая в социально-трудные условия» из них  40 неполных , 32 многодетные,74 малообеспеченные, 10 проживающие без прописки, 4 находятся на учете в ОПДН.Социальное положение родителей: 212-рабочие, 57-служащие, 66-с/х работники, 122-неработающие, из них высшее образование имеют 48 чел., среднее специальное –179, общее среднее-230 человек.6 учащихся состоят на учете в ОПДН, 4 учащихся на внутришкольном учете.

3.Кадры

Довольно высокий кадровый потенциал школы. Педагогический коллектив насчитывает 27 человек. Средний возраст педагогических работников  38 лет.

Высшую категорию имеют –  26% учителей

Первую категорию –37% ,

Вторую – 37 %

    Звание  «Почётный  работник народного образования» присвоено троим  работникам школы.

     По итогам 2006 – 2007 учебного года  шесть учителей награждены грамотами районного управления образованием за подготовку учащихся к районным предметным олимпиадам и конференциям, три учителя дипломами второй и третей степени за участие в районной пед. выставке. Один учитель грамотой ККИДППО за активную тьюторскую работу в районе.   

   Образовательный  ценз  педагогического  состава  достаточно  высок.  Высшее  образование  имеют  23  учителя,  что  составляет  85%, среднее  специальное  образование  имеют  4  учителей,  что  составляет  15%.  два  учителя  обучаются  заочно  в  университете. В истекшем учебном году  двенадцать   человек прошли курсовую переподготовку в крае.

    Педагогические работники школы  ведут активную методическую работу. Ежегодно в школе проходит фестиваль педагогических идей, на базе школы прошли районные семинары учителей изобразительного искусства, математики, заместителей директоров по начальной школе, старших вожатых. Двое педагогов являются участниками Всероссийского конкурса методических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

4. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, УСПЕВАЕМОСТЬ,

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

 Учебный план МОУ СОШ № 37 составлен на основании Федерального базисного учебного плана 1998г., а так же на основании Базисного учебного плана и региональных программ Краснодарского края.   В соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании» учебный план сохраняет преемственность в учебном процессе, учитывает запросы учащихся и родителей на образовательные услуги.

    Учебный план ориентирован на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Образовательные программы, по которым работает школа, и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этой цели является включение каждого ребёнка в учебную деятельность с учётом его способностей и возрастных  возможностей. Это обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени  обучения.

Всего по школе с отличными результатами учебный год закончили 10 учащихся, что составило 4% учащихся,  на “4” и “5”обучается 30 % учащихся .1 учащийся переведён в 8 класс условно.

Результаты учебной работы школы.

 

Классы

Всего  уч - ся

Аттесто-вано

Отлично

Хорошо

Не успевает

оставлены

исключены

 

 

%

 

%

 

%

1 - 4

120

64

5

  7 %

27

40 %

 

 

 

 

5 - 9

153

150

4

3 %

41

25 %

1

0,6 %

 

 

10

20

20

 

 

6

30 %

 

 

-

 

11

10

10

1

10%

3

3 %

-

-

-

 

ВСЕГО

303

300

10

4%

76

29 %

 

 

-

 

Организация учебно- воспитательного процесса на первой ступени обучения строится  на основе скоординированной деятельности социальных, психологических и педагогических служб. Обучение осуществляется по учебно методическим комплексам «Школа России», «Школа 2000 – 2100», « Гармония». С целью повышения качества знаний организованны дополнительные занятия со слабоуспевающими детьми по русскому языку и математике. С целью развития речевой культуры младших школьников организован кружок «Риторика».

 

 

 

 


 

 

 

Эффективность организации учебно – воспитательной работы позволяет добиться стабильных высоких показателей качества образования, что видно не только из показателей диаграммы, но и результатов аттестации школы. Результаты аттестации 2005 года – 94%  обученности.

   Учебный план второй ступени  призван обеспечить образование, которое является базовым для продолжения обучения.

  В связи с этим идет усиление базовых дисциплин «Русский язык», «Математика», за счёт дополнительных групповых занятий и расширяется представление об окружающем мире  за счёт введения новых  предметов и факультативных курсов: Психология, Экология, Кубановедение, Основы православной культуры. 

 


 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Третья ступень – это завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить   качественные  знания  и социальную адаптацию обучающихся. Одним из показателей этой работы школы являются результаты ЕГЭ. Школа занимает второе место в районе и 43 место в крае по результатам ЕГЭ.

Учебный год

Математика

Русский язык

Обученность

%

Качество

%

обученность

%

качество

%

2002/2003

76

34,5

 

 

2003/2004

93,5

64,5

 

 

2004/2005

96,7

53,3

100

43

2005/2006

100

62

100

38

2006/2007

90

70

90

50

  100% выпускников поступают в выбранные  учебные заведения. Высок процент поступления на бюджетные места.

5. Воспитательная работа.

       В 2006-2007 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой «Создание оптимальных условий для раскрытия способностей и творческого потенциала каждой личности в общешкольном коллективе».

      Для успешной работы над данной проблемой пед.коллектив школы действовал в соответствии с утвержденным планом по пяти основным направлениям:

              1.Развитие творческих качеств личности, в том числе через органы самоуправления.

               2.Нравственное воспитание личности.

               3.Воспитание здорового образа жизни.

               4.Гражданско-патриотическое воспитание.

               5.Работа с родительской общественностью, с семьей.

        Для реализации воспитательных планов и программ администрацией школы был сформирован следующий штат педагогических работников: зам.директора УВР, зам.директора ВР, старшая вожатая, соц.педагог, психолог, инспектор по охране прав детства, преподаватель-организатор ОБЖ, 14 классных руководителей,11 руководителей кружков и секций, библиотекарь, кроме этого в школе действует следующая система соуправления:

Управляющий совет                 Педсовет                   Родительский комитет

                   Совет профилактики              Совет старшеклассников

                             Совет лидеров д/о «Республика ШКИД»

             В школе созданы вспомогательные службы, кабинеты и помещения, призванные активно содействовать воспитательному процессу.Это:

       1.Библиотека (информационная, методическая помощь)

       2.Кабинет психолога и соц.педагога (психолого-социальная помощь)

       3.Медицинский кабинет (мед.служба)

       4.Комната детского творчества.

       5.Актовый зал.

       6.Спортивный зал.

       7.Кабинет ОБЖ ( помощь по организации ЗОЖ)

       8.Кабинет информатики (интерактивная помощь)

       9.Кабинет музыки и ИЗО.

       10.Столовая.

       11.Метод.кабинет (методическая помощь).

             Школа имеет  устойчивые воспитательные традиции, которые передаются от поколения к поколению и проводятся на достаточно высоком организационно-методическом уровне. Это праздники «Первый звонок», «Последний звонок», «День учителя», «Новый год у ворот», «Встреча выпускников», «День здоровья», «Костер дружбы», «Слет отличников и активистов» . Конкурсы и выставки «Дары осени», тематических плакатов, детского изобразительного творчества, детского музыкального творчества, «Веселые старты», «Вперед, мальчишки!», а также турслет, игра «Зарница», спортакиады. На все эти традиционные мероприятия приходит население микрорайона школы в качестве зрителей, болельщиков, а иногда участников.

       Исходя из достаточно проблемной социальной ситуации, в школе создана и действует программа педагогического сопровождения семьи, предусматривающая следующую систему профилактических методов психолого-педагогической помощи:  

      

сентябрь

Первоклассник- новый этап в жизни вашего ребенка и вашей семьи.

1кл.

Психолог

 

сентябрь

Детская агрессивность.(влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка)

2кл.

Кл.рук.

    сентябрь

Искусство родителей общаться с ребенком.

3кл.

Кл.рук.

    сентябрь

Правовые взаимоотношения обучающихся в общеобразовательной школе.

4кл.

Соц.педагог

    сентябрь

Ваш ребенок пятиклассник.

5кл.

Психолог

    сентябрь

Трудные дети- результат конфликтов в семье.

6кл.

Психолог

    сентябрь

Методы воспитания толерантности.

7кл.

Кл.рук.

    сентябрь

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.

8кл.

Соц.педагог

    сентябрь

Типы семейных взаимоотношений.

9кл.

Кл.рук.

    сентябрь

Правовая оценка современных неформальных молодежных движений.

10кл.

Соц.педагог

    сентябрь

Психологическая защита и ее формы.

11кл.

Психолог

октябрь

Федеральные правовые акты о правах ребенка.

1кл.

Кл.рук.

октябрь

Ответственность родителей за воспитание детей.

2кл.

Соц.педагог

октябрь

Основные виды нарушений поведения у детей. Агрессивность.

3кл.

Психолог

октябрь

Неразлучные друзья-родители и дети.

4кл.

Кл.рук.

октябрь

Особенности подросткового возраста.

5кл.

Кл.рук.

октябрь

Особенности подросткового возраста.

6кл.

Кл.рук.

октябрь

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.

7кл.

Соц.педагог

октябрь

Методы воспитания толерантности.

8кл.

Кл.рук.

октябрь

Психологическая защита и ее формы.

9кл.

Психолог

октябрь

Воспитание и развитие воли.

10кл.

Психолог

октябрь

Правовая оценка современных неформальных молодежных движений.

11кл.

Соц.педагог

ноябрь

Кризис 7 лет.

1кл.

Психолог

ноябрь

Откуда берется детская тревожность.

2кл.

Психолог

ноябрь

Правовые взаимоотношения обучающихся в общеобразовательной школе.

3кл.

Соц.педагог

ноябрь

Секреты  психологического здоровья.

4кл.

Психолог

ноябрь

Искусство родителей общаться с ребенком.

5кл.

Соц.педагог

ноябрь

Как помочь ребенку стать уверенным.

6кл.

Психолог

ноябрь

Подростковые группировки.

7кл.

Кл.рук.

ноябрь

Психологические особенности подростков.

8кл.

Кл.рук.

ноябрь

Почему дети ругаются матом?

9кл.

Кл.рук.

ноябрь

Методы воспитания толерантности.

10кл.

Кл.рук.

ноябрь

Ваш ребенок вырос. Правила поведения родителей.

11кл.

Психолог

декабрь

Откуда берется детская тревожность.

1кл.

Психолог

декабрь

Секреты  психологического здоровья.

2кл.

Психолог

декабрь

Роль родителей в развитии ребенка.

3кл.

Кл.рук.

декабрь

Искусство родителей общаться с ребенком.

4кл.

Соц.педагог

декабрь

Как помочь ребенку стать уверенным.

5кл.

Психолог

декабрь

Административные нарушения и подросток.

6кл.

Соц.педагог

декабрь

Откуда берется детская тревожность.

7кл.

Психолог

декабрь

Почему дети ругаются матом?

8кл.

Кл.рук.

декабрь

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.

9кл.

Соц.педагог

декабрь

Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развивать?

10кл.

Кл.рук.

декабрь

Проблема суицида в подростковом возрасте.

11кл.

Соц.педагог

январь

Роль родителей в развитии ребенка.

1кл.

Кл.рук.

январь

Искусство родителей общаться с ребенком.

2кл.

Кл.рук.

январь

Секреты  психологического здоровья.

3кл.

Психолог

январь

Трудные дети- результат конфликтов в семье.

4кл.

Психолог

январь

Методы воспитания толерантности.

5кл.

Кл.рук.

январь

Искусство родителей общаться с ребенком.

6кл.

Кл.рук.

январь

Почему дети ругаются матом?

7кл.

Кл.рук.

январь

Секреты  психологического здоровья.

8кл.

Психолог

январь

Правовая оценка современных неформальных молодежных движений.

9кл.

Соц.педагог

январь

Ваш ребенок вырос. Правила поведения родителей.

10кл.

Кл.рук.

январь

Ответственность, самооценка и самоконтроль. Как их в себе развивать?

11кл.

Психолог

февраль

Воспитание начинается с рождения.

1кл.

Кл.рук.

февраль

Гиперактивность. Отставание в психическом развитии.

2кл.

Психолог

февраль

Дети и деньги.

3кл.

Кл.рук.

февраль

Слушать ребенка как?

4кл.

Кл.рук.

февраль

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.

5кл.

Кл.рук.

февраль

Девиантное поведение: благо или зло?

6кл.

Психолог

февраль

Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками.

7кл.

Психолог

февраль

Особенности девиантного поведения. Преступность. Проституция.

8кл.

Соц.педагог

февраль

Причины возникновения девиантного поведения.

9кл.

Соц.педагог

февраль

Друзья и компания моего сына (дочери).

10кл.

Соц.педагог

февраль

Человек, которому я доверяю.

11кл.

Кл.рук.

март

Слушать ребенка как?

1кл.

Кл.рук.

март

Воспитание начинается с рождения.

2кл.

Кл.рук.

март

Гиперактивность. Отставание в психическом развитии.

3кл.

Психолог

март

Дети и деньги.

4кл.

Соц.педагог

март

Девиантное поведение: благо или зло?

5кл.

Соц.педагог

март

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка.

6кл.

Кл.рук.

март

Друзья и компания моего сына (дочери).

7кл.

Соц.педагог

март

Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками.

8кл.

Психолог

март

Воспитание и развитие воли.

9кл.

Психолог.

март

Человек, которому я доверяю.

10кл.

Кл.рук.

март

Друзья и компания моего сына (дочери).

11кл.

Соц.педагог

апрель

Искусство родителей общаться с ребенком.

1кл.

Кл.рук.

апрель

Компьютер и телевизор в жизни ребенка.

2кл.

Кл.рук.

апрель

Искусство любить детей.

3кл.

Кл.рук.

апрель

Развитие самостоятельности у детей.

4кл.

Психолог

апрель

Как помочь детям учиться?

5кл.

Психолог

апрель

Семья-это…(личность каждого в семье).

6кл.

Кл.рук.

апрель

Как взаимодействовать с подростком?

7кл.

Соц.педагог

апрель

Критерии оценки отклонений в поведении.

8кл.

Психолог

апрель

Трудный ребенок . Какой он?

9кл.

Соц.педагог

апрель

Погода в доме. (Как избежать конфликта в семье)

10кл.

Психолог

апрель

Воспитание и развитие воли.

11кл.

Кл.рук.

май

Проблемы в воспитании ребенка, возникающие из-за недостатка внимания.

1кл.

Соц.педагог

май

Развитие самостоятельности у детей.

2кл.

Кл.рук.

май

Как повысить самоуважение ребенка.

3кл.

Кл.рук.

май

Компьютер и телевизор в жизни ребенка.

4кл.

Кл.рук.

май

Вовлечение несовершеннолетних в преступление.

5кл.

Соц.педагог

май

Как взаимодействовать с подростком?

6кл.

Кл.рук.

май

Подростковые группировки.

7кл.

Кл.рук.

май

Современные тоталитарные и экстремистские секты. Что делать, если ваш близкий попал в секту?

8кл.

Соц.педагог

май

Друзья и компания моего сына (дочери).

9кл.

Кл.рук.

май

Типы семейных взаимоотношений.

10кл.

Психолог

май

Выбор дальнейшего пути: за и против.

11кл.

Психолог

 

 

 

 

В 2006-2007 уч.году были открыты 10 кружков, клуб «Гармония», 4 спортивные секции, где занималось 212 учащихся, в том числе 6 учащихся, состоящих на учете в ОПДН и 4 учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, что способствует более качественному контролю их занятости во внеурочное время со стороны пед.работников и недопущению повторных правонарушений. Всего по школе кружковой работой занято 64% учащихся.

О состоянии здоровья учащихся нашей школы красноречиво говорит количество пропусков, подтвержденных медицинскими справками. При анализе этих пропусков за последние три года наметилось некоторое снижение пропусков по медицинским показателям в текущем году. Кроме этого для учащихся начальной школы открыт кружок «Расти здоровым», а классный руководитель 3  «А» класса Кашина А.П. осуществляет системный подход в пропаганде ЗОЖ, используя в своей работе здоровье сберегающую программу фирмы «Нестле».Также в школе разработана целевая комплексная программа воспитания «Здоровье», которая предусматривает раз личные формы и методы пропаганды ЗОЖ среди учащихся и их родителей. Например: организация дежурств, субботников, дней чистоты, коллективных уборок помещений и территорий школы, рейдов, инструктажей, учений по эвакуации, анкетирований, бесед, спортивных праздников, соревнований, конкурсов, экскурсий и походов.

 Сбережению здоровья учащихся служит и организация школьного питания. Для эффективной организации горячего питания учащихся назначен ответственный пед.работник, прошедший специальные курсы. Своевременно составлены гафики питания и дежурства, создана общественная ккккомиссия по контролю за качеством приготовления пищи и соблюдению норм санитарии . Оформлен информационный уголок. Организован понедельный отчет классных руководителей о количестве питающихся детей ответственному за организацию питания. Всего по школе в истекшем учебном году было охвачено организованным горячим питанием 78,6%  учащихся. Остальные учащиеся покупали продукцию столовой за наличный расчет.5 учащихся получали горячее питание за счет сонсорских средств, остальные за родительскую плату.

 Для профилактики детского травматизма и соблюдения техники безопасности среди учащихся  в школе осуществляется административный контроль. Заведены  специальные журналы инструктажей, где фиксируются темы и даты, проводимых инструктажей, пофамильное присутствие инструктируемых учащихся. При проведении экскурсий, поездок, походов, массовых мероприятий все классные руководители заполняют требуемую документацию по технике безопасности.

 В истекшем учебном году в школе были введены дневники соревнований среди классов среднего и старшего звена в рамках общешкольного соревнования «Самый лучший класс».Еженедельно на общешкольных линейках подводились итоги школьной жизни. Класс-победитель в конце года был  награжден поездкой в зону отдыха г. Горячий ключ.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ В 2006 – 2007 учебном году.

Ф.И.уч-ся.

класс

номинация

руководитель

результат

Соловьева Яна

Районная олимпиада по математике

Тимина Т.В.

3 место

Буряк Женя

Районный конкурс «Кубанские роднички»,вокал

Пунтусова В.В.

Диплом лауреата

Слободчиков Кирилл

Районный конкурс рисунков «Избирательное право»

ЗвоноваТ.С.

1 место

Величко Света

Районный конкурс рисунков «Солдат всегда солдат»

ЗвоноваТ.С.

1место

Трофимцова Оля

Районный конкурс «Кубанские роднички»,чтецы

ПарфеноваЕ.М.

Грамота участника

Величко Саша

Районный конкурс рисунков «Солдат всегда солдат»

ЗвоноваТ.С.

1место

Палий Даша

Всероссийский конкурс«Урок письма»

Акопова А.М.

Диплом лауреата

Сафронов Юра

Районная выставка творчества,фото

СафроновС.Л.

Гран-при

Сафронов Юра

НПК,краеведение

КравченкоЕ.Г.

4место

Тимина Настя

НПК,литература

СеменченкоГ.А.

4место

Казанникова Вика

Краевой конкурс «Мы о тебе, Екатерина, гимн слагаем!»

ПоляковаЕ.Н.

1место

Солдатов Денис

10а

Всероссийский конкурс «Моя классная самая классная!»

СолдатоваА.А.

Диплом участника

Аристархов Алексей

10а

Районная олимпиада,география

ЧопН.П.

1место

Дудик Александр

10а

Районная олимпиада, немецкий язык

АртеменкоЕ.А.

2место

Рымарь Любовь

10а

Районная олимпиада, английский язык

МанаховаТ.В.

3место

Мамась Анна

11а

Районная олимпиада, немецкий язык

АртеменкоЕ.А.

3место

Аристархова Наталья

11а

НПК,краеведение

ТихоноваЛ.В.

1место

Аристархова Наталья

11а

Краевой конкурс научных работ, посвященный юбилею З.Чепиги

ТихоноваЛ.В.

Диплом участника

Аристархова Наталья

11а

Районный конкурс стрелков

ЛымарьА.С.

1место

Команда старшекл.

9-11

Районная интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»

КравченкоЕ.Г.

4место

Команда старшекл.

11а

Краеведческая игра «Екатеринодар-Краснодар-транзит»

СафроноваТ.Н.

5место

 

 

     Директор школы

    В.Г. Семенченко

 

 

 

Приказы:

Приказ № 1 от 01.01.2007г. по МОУ СОШ № 37                 "О переходе на новые условия оплаты труда"

 
Hosted by uCoz